Запчасти
на Ниссан
и Инфинити
(495) 778-12-30
(495) 979-28-51
(495) 979-39-91
м. Коньково, ул. Профсоюзная,
д. 126, корп. 1, маг. 113

Корзина пуста

Вопросы и ответы

Вопросы и ответы


Осуществление заказа

Каковы условия заказа?

условия заказа запчастей

ВАША ПОДПИСЬ НА БЛАНКЕ ЗАКАЗА ПОДТВЕРЖДАЕТ ВАШЕ СОГЛАСИЕ С НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫМИ УСЛОВИЯМИ:

При отсутствии данных об автомашине ответственность за определение каталожного номера запчасти несет ЗАКАЗЧИК. После поставки, заказ хранится на складе 15 дней, затем реализуется. Возврат предоплаты заказчику, после полной реализации всего заказа. В случаи отодвигания сроков выполнения заказа ЗАКАЗЧИК получает 0.2% скидки от суммы задержанной запчасти за каждый просроченный день, (но не более 10%). ПОСТАВЩИК не несет ответственности за ущерб, возникший в связи с задержкой заказа. ПОСТАВЩИК не может отвечать за несоблюдение сроков поставки, если оно явилось следствием обстоятельств, не зависящих в разумных пределах от контроля фирмы. На все авто запчасти предоставляется гарантия 4 месяца, при условии установки их на фирме “АВТОГЛОБУС” по адресу ул.Вольная д,28 т.365-58-58. Гарантия на больший срок оговаривается отдельно. Рекламации на запасные части рассматривается только при предъявлении чека об установке на сервисной станции. При установке запчастей на другом сервисе, вопрос о гарантиях решается непосредственно с этим сервисом. Если товар возвращается клиентом по какой-либо другой причине, то при возврате средств с клиента удерживается 80% от стоимости товара (компенсация транспортных затрат в оба конца).

Что нужно для того что бы заказать деталь?

Ваше личное присутствие, оформление бланка заказа и предоплата в размере 50%, в случае отказа от заказа предоплата не возвращается.

Если у меня есть номер запчасти можно ли ее заказать?

Заказать можно, но в то же время менеджер не несет никакой ответственности за правильное определение оригинального номера Вами, в случае Вашей ошибки деталь останется у Вас.


Условия возврата

Заказные детали можно вернуть?

условия возврата запчастей

Заказные детали возврату не подлежат, их можно вернуть только в том случае, если менеджер ошибся при заказе.

В случае если деталь не понадобилась - можно ли ее вернуть и в какой срок?

Правила возврата:
Возврату от покупателя в течении двух недель подлежат автозапчасти ошибочно выданные фирмой-поставщиком, либо имеющие дефекты (брак). Возврат производится при наличии оригинальной упаковки и накладной. При возврате брака дополнительно представляется акт дефектации и копии сертификата от официального дилера или сертифицированного тех центра. Возврату не подлежат автозапчасти, имеющие следы установки или эксплуатации, (кроме брака),повреждения оригинальной упаковки, комплектности. Датчики не подлежат возврату без сертификата забраковки от официального дилера или сертифицированного тех центра. На неоригинальные запчасти гарантии не предоставляются. При установке оригинальных запчастей не у официального дилера, вопрос о гарантии решается непосредственно с этим сервисом.


Вопросы по автозапчастям

запчасти

Распространяется ли гарантия на купленные запчасти?

Если автозапчасть является оригинальной, то гарантия распространяется только при условии что автозапчасть поставлена у официального дилера NISSAN, если же она поставлена в любом другом сервисе, то гарантия не распространяется.

Нужно ли промывать двигатель при замене масла?

Если масло другой марки, то желательно, если же нет - то можно и не промывать, но лучше все равно промыть.

Купленные у вас запчасти подойдут для прохождения ТО у дилера?

Да подойдут, только в оригинале, так как для прохождения ТО оригинальная автозапчасть, вне зависимости от места покупки, остается оригинальной.

Инфорамация о событиях на рынке Ниссан и Инфинити.

Другие вопросы по запчастям:

  • Большой
    склад

  • Постоянное
    наличие

  • Быстрый
    заказ

  • 20 лет
    на рынке

  • Легкий возврат
    товара

  • Доставка
    запчастей

Также у нас можете
заказать запчасти
на любые иномарки
Х