ВАША ПОДПИСЬ НА БЛАНКЕ ЗАКАЗА ПОДТВЕРЖДАЕТ ВАШЕ СОГЛАСИЕ С НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫМИ УСЛОВИЯМИ:
При отсутствии данных об автомашине ответственность за определение каталожного номера запчасти несет ЗАКАЗЧИК. После поставки, заказ хранится на складе 15 дней, затем реализуется. Возврат предоплаты заказчику, после полной реализации всего заказа. В случаи отодвигания сроков выполнения заказа ЗАКАЗЧИК получает 0.2% скидки от суммы задержанной запчасти за каждый просроченный день, (но не более 10%). ПОСТАВЩИК не несет ответственности за ущерб, возникший в связи с задержкой заказа. ПОСТАВЩИК не может отвечать за несоблюдение сроков поставки, если оно явилось следствием обстоятельств, не зависящих в разумных пределах от контроля фирмы. На все авто запчасти предоставляется гарантия 4 месяца, при условии установки их на фирме “АВТОГЛОБУС” по адресу ул.Вольная д,28 т.365-58-58. Гарантия на больший срок оговаривается отдельно. Рекламации на запасные части рассматривается только при предъявлении чека об установке на сервисной станции. При установке запчастей на другом сервисе, вопрос о гарантиях решается непосредственно с этим сервисом. Если товар возвращается клиентом по какой-либо другой причине, то при возврате средств с клиента удерживается 80% от стоимости товара (компенсация транспортных затрат в оба конца).
Ваше личное присутствие, оформление бланка заказа и предоплата в размере 50%, в случае отказа от заказа предоплата не возвращается.
Заказать можно, но в то же время менеджер не несет никакой ответственности за правильное определение оригинального номера Вами, в случае Вашей ошибки деталь останется у Вас.
Заказные детали возврату не подлежат, их можно вернуть только в том случае, если менеджер ошибся при заказе.
Правила возврата:
Возврату от покупателя в течении двух недель подлежат автозапчасти ошибочно выданные фирмой-поставщиком, либо имеющие дефекты (брак). Возврат производится при наличии оригинальной упаковки и накладной. При возврате брака дополнительно представляется акт дефектации и копии сертификата от официального дилера или сертифицированного тех центра. Возврату не подлежат автозапчасти, имеющие следы установки или эксплуатации, (кроме брака),повреждения оригинальной упаковки, комплектности. Датчики не подлежат возврату без сертификата забраковки от официального дилера или сертифицированного тех центра. На неоригинальные запчасти гарантии не предоставляются. При установке оригинальных запчастей не у официального дилера, вопрос о гарантии решается непосредственно с этим сервисом.
Если автозапчасть является оригинальной, то гарантия распространяется только при условии что автозапчасть поставлена у официального дилера NISSAN, если же она поставлена в любом другом сервисе, то гарантия не распространяется.
Если масло другой марки, то желательно, если же нет - то можно и не промывать, но лучше все равно промыть.
Да подойдут, только в оригинале, так как для прохождения ТО оригинальная автозапчасть, вне зависимости от места покупки, остается оригинальной.
Инфорамация о событиях на рынке Ниссан и Инфинити.
Большой
склад
Постоянное
наличие
Быстрый
заказ
20 лет
на рынке
Легкий возврат
товара
Доставка
запчастей